Интересные факты о легендарном автомобиле — Ford Model T
Сегодня мы расскажем вам несколько интересных фактов о легендарном автомобиле Генри Форда — Ford ModelT
Это было довольно универсально — It Was Quite Versatile
Модель Т была очень универсальным автомобилем. Это означало, что люди использовали его не только для передвижения. Модель T использовалась в качестве трактора, снегохода, зерновой мельницы, лесопилки и т. д. Переделка модели T была настолько распространена, что возникли компании, предлагающие комплекты для вторичного рынка, чтобы превратить Model T во что-то другое. Журналы дня также посвятили колонки, чтобы научить людей, как модифицировать свою Model T для других целей.
Легендарный автомобиль Генри Форда - Ford Model T
Было невероятно сложно водить машину
Модель T не имела никаких датчиков, поэтому водители вручную проверяли уровни воды, масла и бензина. Водитель вручную запустил двигатель, чтобы завести автомобиль. Иногда двигатель давал обратный эффект, и водитель мог сломать руку. Ford включал электростартер в модели, выпущенные начиная с 1919 года.
Дроссельная заслонка Model T управлялась вручную. Зажигание свечей зажигания также контролировалось вручную. У транспортного средства было три педали. Один был тормозом, а два других — переключением передач. Педаль тормоза была установлена в крайнем правом углу, там, где сегодня находится педаль газа. Одна из двух педалей переключения передач позволяла водителю переключаться между первой, второй и нейтральной передачей, в зависимости от того, насколько сильно они ее нажимали. Другой — для реверса.
Генри Форд однажды сказал, что модель T доступна в «любом цвете, если она черная»
Первые автомобили Model T были доступны в красном, синем, зеленом и сером цветах. Позже Model Ts была доступна только в черном цвете. Генри Форд перешел на полностью черный автомобиль, потому что различные покраски замедляли сборочную линию.
Жестяная Лиззи
Ее прозвали Жестяной Лиззи после того, как она выиграла гонку
В то время автосалоны регулярно устраивали автомобильные гонки, чтобы рекламировать автомобили из своей коллекции. Одна из таких гонок проводилась на Пайкс-Пик в Колорадо в 1922 году. Одним из претендентов был Ноэль Баллок и его модель Т, которую он назвал «Старая Лиз». Старая Лиз была действительно старой. Краска кузова выцвела, а капюшон отсутствовал. Зрители стали называть его «Жестяная Лиззи» из-за опасений, что он больше похож на консервную банку, чем на транспортное средство. Тем не менее, потрепанная Старая Лиз продолжала побеждать в гонке более чистые и дорогие машины.